Основная образовательная программа начального общего образования
Уровень образования
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Аккредитация
- Государственная № 4545-л (бессрочная)
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Нет
Практики
-
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Информационно-образовательнаясредавключаетвсебясовокупностьтехнологическихсредств(компьютеры,базыданных,коммуникационныеканалы,программныепродуктыидр.),культурныеиорганизационныеформыинформационноговзаимодействия,компетентностьучастниковобразовательныхотношенийврешенииучебно-познавательныхипрофессиональныхзадачсприменениеминформационно-коммуникационныхтехнологий(ИКТ)
Информационно-образовательнаясредаобразовательнойорганизации,обеспечивает возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующиевидыдеятельности:
планированиеобразовательнойдеятельности;
размещение и сохранение материалов образовательной деятельности, в том числеработобучающихсяипедагогов,используемыхучастникамиобразовательныхотношенийинформационныхресурсов;
фиксацию хода образовательной деятельности и результатов освоения основнойобразовательнойпрограммы начального общегообразования;
взаимодействиемеждуучастникамиобразовательныхотношений,втомчиследистанционноепосредствомсетиИнтернет,возможностьиспользованияданных,формируемыхвходеобразовательнойдеятельностидлярешениязадачуправленияобразовательнойдеятельностью;
контролируемыйдоступучастниковобразовательныхотношенийкинформационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа кинформации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитанияобучающихся);
взаимодействиеорганизации,осуществляющейобразовательнуюдеятельностьсорганами,осуществляющимиуправлениевсфереобразования,исдругимиорганизациями,осуществляющимиобразовательнуюдеятельность,организациями.
ФункционированиеинформационнойобразовательнойсредыобеспечиваетсясредствамиИКТиквалификациейработников,ееиспользующих иподдерживающих.
ФункционированиеинформационнойобразовательнойсредысоответствуетзаконодательствуРоссийской Федерации.
Информационно-образовательнаясредавключаетвсебянесколькоуровней,каждыйизкоторыхнаправленнадостижениецелиобеспечениядостаточныхинформационно-методическихусловийдляреализацииосновнойобразовательнойпрограммы.
Коммуникационныйуровеньпредставленединойвнутренней(локальной)вычислительнойсетьюобъединяющейвесьспектрИКТоборудованияприпомощикоммуникационныхканалов.Влокальнойвычислительнойсетиреализованысовременные технологии связи, включая широкую возможность беспроводного доступаксети,чтообеспечиваетдоступностьвсегокомплексаинформационныхобразовательныхресурсов.Информационныйуровеньинформационно-образовательнойсредыреализуется,преждевсего,припомощицентрализованногодоступакИнтернету,всемспектромегоинформационныхресурсов,атакжеэлектронныхобразовательныхресурсовобразовательногоучреждения.ВшколевнедренысовременныевысокоскоростныетехнологиидоступаксетиИнтернет,профессиональноесетевоеоборудованиеобеспечиваетширокий,постоянныйиустойчивыйдоступдлявсехучастниковобразовательныхотношенийклюбойинформации,связаннойсреализациейосновнойобразовательнойпрограммыидостижениемпланируемыхрезультатов.
Функциональныйуровеньинформационно-образовательнойсредыпредставленвсемперечнемсервисовифункций,предоставляемыхсубъектамобразовательных
отношенийобразовательногоучрежденияинаправленнаформированиесистемысовременных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современнойинформационно-образовательнойсреде.Нафункциональномуровневнедреныинформационныесистемы и сетевыесервисы:
Электронныежурналыидневники,предназначенныедляавтоматизациимониторингаи фиксации ходаирезультатов образовательнойдеятельности.
Система автоматизации планирования образовательной деятельности и управленияучебным процессом используемая, в том числе, для дистанционного взаимодействиявсех участников образовательных отношений (обучающихся, их родителей (законныхпредставителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования)идругимиорганизациями,осуществляющимиобразовательнуюдеятельность.
Нафункциональномуровнепреимущественноиспользуютсяэлектронныеобразовательныересурсыпервогопоколения.Длясозданияииспользованиявобразовательнойдеятельностиэлектронныхобразовательныхресурсовреализованысовременныепроцедурысоздания,сбора,анализа,обработки,храненияипредставленияинформации.Создание,анализ,обработкаихранениеинформацииосуществляетсясприменениеминформационно-коммуникационныхтехнологий.Представлениеинформациипроизводитсясиспользованиемсовременныхпрезентационныхтехнологийи презентационногооборудования.
ОО обеспечена учебниками, учебно-методической литературой и материалами повсемучебным предметам основной образовательной программы начального общегообразованиянаопределенныхучредителеморганизации,осуществляющейобразовательнуюдеятельность, языкахобученияи воспитания.
Образовательнаяорганизацияимеетдоступкпечатнымиэлектроннымобразовательнымресурсам(ЭОР),втомчислекэлектроннымобразовательнымресурсам,размещеннымвфедеральныхирегиональныхбазахданныхЭОР.(вред.ПриказаМинобрнауки России от 29.12.2014 N1643)
Библиотека укомплектована печатными образовательными ресурсами и ЭОР повсемучебнымпредметамучебногоплана,атакжеимеетфонддополнительнойлитературы.
Фонд дополнительной литературы включает детскую художественную и научно-популярнуюлитературу,справочно-библиографическиеиздания,сопровождающиереализациюосновнойобразовательнойпрограммыначальногообщегообразования.
Учебно-методическоеобеспечениереализуетсяучебникамиУМК«ШколаРоссии».
ЭЛЕКТРОННЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕРЕСУРСЫ | |
1. | Учебно-методическийкомплект«ПервоЛого3.0»(интегрированнаятворческая средадля начальной школы» |
3. | Учебно-методическийкомплект(УМК)«Начальнаяшкола.Урокиимедиатеки КириллаиМефодия». |
4. | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями: «Литературноечтение.1класс»,«Математика.1класс» |