Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Сведения о материально - техническом обеспечении Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Чумакова Валентина Николаевна Дата подписания документа 27.10.2021 11:12:21 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Оборудованные учебные кабинеты

Оборудованные учебные кабинеты Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Чумакова Валентина Николаевна Дата подписания документа 20.10.2021 08:37:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Объекты для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Чумакова Валентина Николаевна Дата подписания документа 20.10.2021 08:37:57 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Библиотека

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д. Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.) Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, HDDVD и т.п.) Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).

Библиотека Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Чумакова Валентина Николаевна Дата подписания документа 20.10.2021 08:37:58 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Объекты спорта

Спортивный инвентарь МОБУ Благовещенская сош Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Чумакова Валентина Николаевна Дата подписания документа 20.10.2021 08:37:59 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Средства обучения и воспитания

Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Сведения о материально-техническом обеспечении

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения 14

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Объекты для проведения практических занятий

Библиотека

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.).

Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)

Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, HDDVD и т.п.) Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).

(посмотреть)

Объекты спорта

Спортивный зал и спортивная площадка активно используются для проведения уроков и организации внеклассной спортивно- оздоровительной работы. Вокруг школы есть спортивная дорожка, позволяющая заниматься на свежем воздухе.

(посмотреть)

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания, и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения – передача знаний. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно. Мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски.

В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать учащимся инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать. Избегать длительного показа учебных фильмов, так как учащиеся быстро утомляются и их внимание рассеивается (в младших классах рекомендуемая длительность не более 10 минут, в старших классах не более 30 минут). При демонстрации сложного материала следует делать паузы для комментария учителя и записи учениками информации.

С помощью Интернета ученики могут получать информацию с любого компьютера и баз данных – все это значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке.

В учреждении используется 15 компьютера (из них 10 ноутбуков) для образовательного процесса. 9 кабинетов школы оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя (компьютер, проектор, экран). Имеется 2 интерактивных комплекса.

В школе имеются предметные кабинеты. В помещении школьной библиотеки имеется местом для самостоятельных занятий обучающихся. Для проведения уроков по предмету «Технология» оборудована мастерская. Для проведения уроков физкультуры и обеспечения внеурочной занятости в школе работает спортивный зал.

Средства воспитания

Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем,

что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно - ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитее ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но

и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как

важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и само актуализации личности.

1.Общение как средство воспитания
а)непосредственное,в форме прямых контактов учителя и обучающегося (индивидуальные беседы).
б)опосредованное,проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия

не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества

личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться (классные часы, школьные праздники и мероприятия).
2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика,в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемаясовместная продуктивная деятельность школьников.В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:Хочу такой сайт

а) выясняют условия совместного выполнения задания;

б) организуют его взаимное обсуждение;

в) фиксируют ход совместной работы;

г) обсуждают полученные результаты;

д) оценивают успехи каждого;

е) утверждают самооценки членов группы;

ж) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

з) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.


Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.
Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности

школьников повышаются при следующих условиях:

1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;

2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;

3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот).


3.Труд как средство воспитания
Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через
-дежурство по классу, школе;
-работа на пришкольном участке;
-летняя трудовая практика

4. Игра как средство воспитания
Используется как в урочной, так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр:
-организационно-деятельностные;
-соревновательные;
- сюжетно-ролевые.


Условия питания обучающихся в учреждении

Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.


Условия питания обучающихся в учреждении

Вопросы об условиях питания и охраны здоровья обучающихся рассматриваются на совещании при директоре, производственных совещаниях, родительских собраниях. Наиважнейшим из всех этих направлений является обеспечение учащихся горячим питанием. Для организации горячего питания детей в школе имеется столовая.

В столовую приобретено новое современное оборудование - электропечь, электро-сковорода, проточный и накопительный водонагреватели и т.д. Это позволило улучшить качество школьного питания.

На основании постановления районной администрации в школе организовано бесплатное питание учащихся, подтвердивших социальный статус на льготную категорию в управлении труда и социальной защиты населения из малообеспеченных, социально незащищенных и многодетных семей, в том числе и дети из семей работников муниципальных образовательных учреждений. Разработаны и утверждены технологические карты на кулинарные блюда и изделия, составленные на основе наиболее распространенных традиционных блюд, используемых в детском питании. Питание школьников осуществляется по утвержденному 10-дневному меню, которое составлено на основании сборника рецептур блюд и кулинарных изделий для питания школьников.

Приказ о создании бракеражной комиссии Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Чумакова Валентина Николаевна Дата подписания документа 20.10.2021 08:39:17 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
план рабоы бракеражной комиссии Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Чумакова Валентина Николаевна Дата подписания документа 20.10.2021 08:39:18 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение бракеражной комиссии Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Чумакова Валентина Николаевна Дата подписания документа 20.10.2021 08:39:20 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Пложение об организации питания 21-22г Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Чумакова Валентина Николаевна Дата подписания документа 20.10.2021 08:39:21 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Условия охраны здоровья обучающихся


ТР ТС 027_2012 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Чумакова Валентина Николаевна Дата подписания документа 20.10.2021 08:38:04 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ТР ТС 033_2013 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Чумакова Валентина Николаевна Дата подписания документа 20.10.2021 08:38:22 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
СП_28_ot_28.09.2020_sp_2.4 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Чумакова Валентина Николаевна Дата подписания документа 20.10.2021 08:38:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
СанПиН 2.32.4 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Чумакова Валентина Николаевна Дата подписания документа 20.10.2021 08:38:40 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ТР ТС 0212011 О безопасности пищевой продукции Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Чумакова Валентина Николаевна Дата подписания документа 20.10.2021 08:39:14 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) В кабинете информатики размещаются 5 компьютеров, а также в библиотеке. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики а также в свободное от уроков время каждый желающий (преподаватель или учащийся) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Чумакова Валентина Николаевна Дата подписания документа 20.10.2021 08:39:16 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов нет.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 12.11.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(39174)34-5-93

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».