ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ МОБУ БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ СОШ 1.Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, в соответствии с Уставом МОБУ Благовещенская СОШ. 1.2.Педагогический совет школы- коллегиальный орган управления МОБУ Благовещенская сош осуществляет общее руководство деятельностью щколы в части организации образовательного процесса. 1.3. В состав Педагогического совета школы входят все педагогические работники, включая совместителей. 1.4. Решения педсовета утверждаются приказами директора МОБУ Благовещенская сош реализуются через их исполнение. 1.5. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся педсоветом и утверждаются на его заседании. 2. Задачи педсовета. 2.1. Разработка общих подходов к разработке и реализации стратегических документов МОБУ Благовещенская сош (программы развития школы, образовательных программ). 2.2. Определение подходов к управлению образовательным учреждением адекватных целям и задачам развития МОБУ Благовещенская сош. 2.3. Определение перспективных направлений функционирования и развития МОБУ Благовещенская сош. 2.4. Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определённым направлениям. 3. Организация деятельности. 3.1. Работой педсовета руководит председатель (директор МОБУ Благовещенская сош). 3.2. Председатель назначает секретаря педагогического совета. сроком на один учебный год. 3.3.Педсовет созывается председателем по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Внеочередные заседания педсовета проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников школы. 3.4.Тематика педсовета вносится в годовой план МОБУ Благовещенская сош. 3.5.Решения педсовета являются обязательными для всех членов педагогического коллектива. 3.6.Решение педсовета является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников и если за решение проголосовало большинство голосов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета. 3.7. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор Школы и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам Педагогического совета на последующих его заседаниях. 3.9. Директор школы, в случае несогласия с решением Педагогического совета приостанавливает выполнение решения, извещает об этом учредителя Школы, которые в трехдневный срок, при участии заинтересованных сторон, обязаны рассмотреть такое заявление и вынести окончательное решение по спорному вопросу. 3.10. Секретарь Педагогического совета ведет протокол, который подписывается председателем и секретарем. 3.11. Протоколы Педагогического совета хранятся в делах Школы. 4.К компетенции педагогического совета относится: - перевод обучающихся освоивших основную образовательную программу начального общего, основного общего или среднего общего образования в рамках учебного года; -условный перевод обучающихся, имеющих по итогам учебного года академическую задолженность по одному или нескольким предметам (курсам), в следующий класс; - оставление по усмотрению родителей (законных представителей) обучающихся условно переведенных в следующий класс и не ликвидировавших академической задолженности в установленные сроки с момента ее образования на повторный год обучения, переводе на адаптированные программы или продолжении получения образования в иных формах; - обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм и методов обучения и воспитания, а также способов их реализации; - разработка и обсуждение основных и адаптированных образовательных программ всех уровней образования; - рассмотрение вопросов внедрения новых методик и технологий, обобщения педагогического опыта; - определение основных направлений педагогической деятельности; - обсуждение вопросов успеваемости, поведения и аттестации обучающихся; - организация опытно- поисковой, инновационной и проектноисследовательской деятельности в Школе, направленной на освоение новых педагогических технологий; - организация консультирования сотрудников Школы по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики преподавания различных видов занятий и их учебно- методического и материальнотехнического обеспечения; - разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта сотрудников Школы; -организация работы по повышению квалификации педагогических работников Школы, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта, предоставление педагогических и других работников к различным видам поощрений. Действие локального акта продолжается до замены на новый акт. После принятия новой редакции Положения предыдущая редакция утрачивает силу.