самообследование 2022

Отчет
о результатах самообследования
Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения
«Благовещенская средняя общеобразовательная школа»
за 2022 год

Наименование
образовательной
организации

Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения
«Благовещенская средняя общеобразовательная школа»

Руководитель

Чумакова Валентина Ивановна

Адрес организации

663667.Красноярский край, Ирбейский район, с. Благовещенка ул. Трактовая 9 «Б»

Телефон, факс

8(391)7434593

Адрес электронной
почты

blag@irbruo.ru

Учредитель

Администрация Ирбейского района

Дата создания

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Благовещенская средняя
общеобразовательная школа имеет статус юридического лица с 15 мая 2002 года на
основании Постановления администрации Ирбейского района № 234 от 15 мая 2002 года

Лицензия

, Свидетельство о регистрации предприятия № 235,. Школа осуществляет
образовательную деятельность на основании Лицензии РО №17300 от 17 марта 2011года,
срок действия «бессрочно»,

Свидетельство о
государственной
аккредитации

Свидетельства о государственной аккредитации
№ 3137 от 24 мая 2012 года, ИНН 2416004714 Государственный статус обладателя
настоящего свидетельства: общеобразовательное учреждение, средняя
общеобразовательная школа. Устава школы, а также на основании федеральных,
региональных, муниципальных, локальных нормативно-правовых документов,
осуществляет образовательную деятельность по общеобразовательным программам
начального общего, основного общего образования, по специальной (коррекционной)
программе VIII вида, по адаптированным программам для детей с ОВЗ.

II. Система управления организацией
Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Школой

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
•
•
•

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Наименование органа
Педагогический совет

Функции
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе
рассматривает вопросы:
•
•
•
•
•
•
•

Общее собрание работников

развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
координации деятельности методических объединений

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:
•
•
•
•

участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка,
изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и
связаны с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной
организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы

III. Оценка образовательной деятельности
Воспитательная работа
Реализация Программы воспитания осуществлялась через следующие модули:
«Классное руководство»:
Классные руководители 1–11-х классов разработали планы воспитательной работы с классами в соответствии с
рабочей программой воспитания и календарными планами воспитательной работы уровней образования.

Классными руководителями использовались различные формы работы с обучающимися и их родителями в рамках модуля «Классное
руководство»: тематические классные часы; участие в творческих конкурсах; коллективные творческие дела; участие в интеллектуальных
конкурсах, олимпиадах (дистанционно); индивидуальные беседы с обучающимися индивидуальные беседы с родителями; родительские
собрания (дистанционно и очно); По результатам анкетирования качество совместной деятельности классных руководителей и их классов за
учебный год находится на среднем уровне.
Более активной была деятельность в 1-4 классах.
«Школьный урок»: Использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных
форм занятий с учащимися было первостепенным делом учителей-предметников в течение учебного года. Педагоги стремились превратить
обычный урок в воспитывающий.
На уроках используют нестандартные ситуации, грамотно сочетают различные формы работы, формируют проблемные ситуации. На уроках
присутствует меж предметная связь. Учебная и воспитательная деятельности соответствует учёту индивидуальных особенностей,
соответствует принципам развивающего обучения.
«Курсы внеурочной деятельности»: В течение учебного года школьники вовлекались в кружки, секции, клубы, школьные и районные
объединения, работающие по программам внеурочной деятельности, реализовывались их воспитательные возможности.
«Занимательная математика», «Занимательная грамматика», «Хочу все знать», «В мире любознательных», «Занимательная физика», «Основы
медицинских знаний», «Страноведение», «Азбука театра», «Юный турист», «Умелые ручки», «Вокруг тебя мир», «Мир профессий»,
«Пионербол», «Подвижные игры», «Волейбол в школе», «Загадки русского языка».
По школе 100 % охват программами внеурочной деятельности. Обучающиеся на занятиях курсов внеурочной деятельности мотивированы на
достижение планируемых результатов. Содержание занятий соответствует возрастным особенностям учеников, технологии занятий работают
на образовательный результат.
«Работа с родителями»: В целях укрепления взаимодействия семьи и школы, повышения воспитательного потенциала родительской
общественности, обеспечения открытости системы образования, предупреждение родителей от наиболее распространенных ошибок в
воспитании детей было проведено 22 классных тематических родительских собрания. В течение года учителями, психологом, администрацией
школы проводились беседы с родителями по следующим приоритетным направлениям: «Ценностные ориентации современного подростка.»,
«Роль семьи школы, в успешной итоговой аттестации и дальнейшее обучение подростков», «Роль семьи на этапе самоопределения старшего
школьника» и др. К работе привлекались специалисты: госинспектор ДН ОГИБДД МО МВД России «Ирбейский», капитан полиции Толстихин
Вячеслав Леонидович, инспектор по пропаганде ОГИБДД МО МВД России «Ирбейский «Логинова Е. В., специалист по социальной работе
отделения профилактики, безнадзорности и правонарушений КГБУСО «КЦСОН» «Ирбейский» Нахаева Е.А. Психологи ММЦ Синельникова
Т.А., педагогпсихолог школы
В течение года проводилось анкетирование родителей: «Удовлетворенность качеством результатов воспитательной работы»». Анализ
результатов показал что 16% высокий уровень, средний – 70%, низкий уровень-14%.

«Профориентация»: Профориентационная работа со школьниками организовывалась через: профориентационные стенды, участие в работе
всероссийских профориентационных проектов («Открытые уроки», «Билет в будущее» и др.) Освоение основ профессии в рамках различных
курсов
Изучение интернет-ресурсов, посвященных выбору профессии, совместно с педагогами. -Численность обучающихся, охваченных
профориентационной работой – 46ч. (72%) - в том числе в 5-8 классах – 30ч, в 9 классах-8ч, в 10-11 классах -3ч. Численность обучающихся с
ОВЗ – 5ч. Для родителей проводятся родительские собрания по вопросам профориентации, раздаются памятки, буклеты по ВУЗам и СУЗам
нашего региона. Школа взаимодействует с филиалом Уярского сельскохозяйственного техникума, с Центром занятости населения. Ежегодно
обучающиеся нашей и Тальской школ встречаются с Канским педагогическим колледжем. Для учащихся 9 класса реализуется курс «Твоя
профессиональная карьера». 11% обучающихся участвуют в проекте «Билет в будущее», В рамках проекта «Успех каждого ребенка»,
организована деятельность детей в уроках «ПроеКТОриЯ» 72% обучающихся.
Педагоги школы приняли активное участие в работе районной конференции «Создаём будущее сегодня».
Архипова А.Н. представила опыт
работы по профориентации с детьми ОВЗ.
«Ключевые общешкольные дела»: В течение года реализовывались воспитательные возможности общешкольных ключевых дел,
поддерживались традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе. Это главные
традиционные общешкольные дела, в которых принимает участие большая часть школьников и которые обязательно планируются, готовятся,
проводятся и анализируются совместно педагогами, детьми и родителями. Событийные традиционные мероприятия: День знаний, День
учителя, День Матери, военно-патриотический квест, посвященный 23 февраля, 9мая, Звездный час. Акции: «День героев Отечества», «День
неизвестного солдата», «День интернационалиста», «День присоединения Крыма к России», «Патриотический квест», « Мой Бессмертный
полк», всероссийская акция «Окна Победы», всероссийская акция «Георгиевская ленточка» и др.
В мероприятиях и акциях данного модуля приняли 100% учащихся школы. Исследован и оформлен материал (фото, статьи, презентации,
видеоролик), акции и мероприятия освещаются в группе в контакте https://vk.com/club61665540 и на сайте школы http://33.39174.3535.ru/
Модуль «Безопасность и порядок»: Основная задача по модулю «Безопасность и порядок» - обеспечить безопасные условия проведения
учебно-воспитательного процесса, которые предполагают гарантии сохранения жизни и здоровья обучающихся, педагогов и др. сотрудников. В
школе профилактическими мероприятиями охвачены 100% обучающихся (классные часы, беседы, квесты) 58% детей охвачены
дополнительным образованием и 100% внеурочной деятельностью.
-нет наркозависимых детей;
-создана страница «Безопасность» на сайте школы https://soshblagoveshchenka.krskschool.ru/?section_id=37
обучающиеся активно участвуют в всероссийских просветительских мероприятиях ( Всероссийский урок «Финансовая безопасность» в 8
- 11 классах и др.)
встречи со специалистами района (госинспектор ДН ОГИБДД МО МВД России «Ирбейский», капитан полиции Толстихин В. Л., провел
занятие по безопасности на дорогах), инспектор по пропаганде ОГИБДД МО МВД России «Ирбейский «Логинова Е. В. провела 2 беседы по

профилактике правонарушений, специалист по социальной работе отделения профилактики, безнадзорности и правонарушений «КЦСОН»
«Ирбейский» Нахаева Е.А.
классные часы, акции по сохранению здоровья;
участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях школы, района, где принимают участие обучающиеся нашей школы и занимают
призовые места (2 место в общем зачете по району).
Итогом проделанной работы можно считать отсутствие детей состоящих на учете КДН, ПДН.
Раздел IV. Содержание и качество подготовки
Образовательная деятельность организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», основными образовательными
программами по уровням образования, включая учебные планы, календарные учебные графики, расписанием занятий.
Основной целью работы школы являлось создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному,
физическому развитию, направленному на социализацию личности школьника.
Для реализации поставленной цели решались следующие задачи:
-обеспечить права ребёнку на качественное и доступное образование в разных формах обучения ( очное, заочное, обучение на дому, экстернат и
др.);
- продолжать работу по внедрению ФГОС СОО
-обеспечить коррекционно-развивающую и здоровьесохраняющую деятельность школы через организацию сбалансированного питания, ЗОЖ, и
психолого-педагогическую поддержку учащихся;
- повысить образовательный и квалификационный уровень учителей через разные формы обучения и овладения современными технологиями;
- расширить использование информационного пространства в школе;
-поддерживать и укреплять школьные традиции, способствующие развитию общешкольного коллектива, общественной активности
обучающихся, организации сотрудничества и сотворчества педагогического и ученического коллективов;
-сохранение и расширение сложившегося воспитательного пространства, способствующего полному удовлетворению интересов и потребностей
обучающихся в дополнительном образовании, обеспечению интересного досуга и возможности самоопределения самореализации;
-приобщать семью к процессу воспитания детей и подростков, способствующее укреплению связи семьи и школы в интересах развития ребенка.
Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления через которую и осуществлялась учебно- воспитательная
работа:
Выполнение Закона РФ «Об образовании».
1. Обеспечение прав ребёнка на качественное и доступное образование в разных формах обучения (семейное обучение);

1.1 Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные программы МОБУ «Благовещенская средняя общеобразовательная школа» с
филиалом МОБУ Стрелковская оош – филиал МОБУ Благовещенская сош
Ступени
1 ступень
2 ступень
3 ступень
Всего

2022 год
Количество
учащихся
25+1
36 +1
3
66 +2

Классов

Комплектов

4+1
5 +1
2
11+2

4+1
5 +1
2
11+2

Начало учебного года в МОБУ «Благовещенская сош» - 01.09.2021 г.
Продолжительность учебного года:
В 1 классе – 33 недели
Во 2- 4 классах – 34 недели
В 5 – 8, 10 – 34 недель
В 9, 11 классах – 34 недели (36 с учётом аттестации)
Продолжительность рабочей недели:
Пятидневная рабочая неделя – 1-3, 5-11 класс
Шестидневная рабочая неделя – 4 класс
1.2.1. В 1-4 классах введены Федеральные Государственные Образовательные Стандарты второго поколения. Для этого сформирована
нормативно правовая база, учителями начальных классов пройдена курсовая подготовка по ФГОС.(100%)
1.2.

Учащиеся начальной школы осваивают программу по ФГОС. В 1 классе безотметочная система, но по итогам ВСОКО можно судить об усвоении
программ по предметам и по классам.
класс

2020 – 2021 уч. год
% усвоения стандарта % качества усвоения стандарта

1
2
3
4

100
100
100
100

42,4
44
66

Процент усвоения и качества усвоения стандарта стабильный, но для повышения качества обученности в начальных классах необходимо
применять различные методы для развития техники чтения и осмысленного чтения. Необходимо вынести на внутришкольный контроль всю
работу с (учебную, воспитательную, работу с родителями) особенно с 3 классом, т.к. 3 класс выходит на всероссийские проверочные работы.
Учителям следует составить план работы на каждого ученика (дорожную карту), включая в работу различные приемы и техники.
1.3. В школе обеспечены оптимальные санитарно – гигиенические условия: освещение (приобретены осветительные приборы в соответствии с
нормами СанПиНа), тепловой режим, воздушный режим, мебель соответствует росту учащихся.
Оборудованы тёплые туалеты, душевая комната, раковины для мытья рук.
Медицинский осмотр школьников проходит 1 раз в год.
Школьное расписание и режим работы школы соответствуют требованиям СанПиНа 2.4.2. 1178-02.
Обеспечено горячее питание в школьной столовой в соответствии с нормами СанПиНа. Питается 100 % учащихся, посещающих школу.
1.4. Малоимущим, многодетным, неполным семьям оказывалась материальная помощь через соцзащиту. Дети из этих семей обеспечиваются
учебниками в первую очередь.
В начале года проводилась благотворительная акция «Помоги пойти учиться» (сбор средств, одежды, школьных принадлежностей) для тех семей,
где не могут собрать ребёнка в школу.
Со слабоуспевающими учащимися составлен план работы, по которому велась индивидуальная работа.
Для летнего отдыха при школе работает летний оздоровительный лагерь на 30 обучающихся.
Методическая тема: «Совершенствование качества образования через освоение системно – деятельностного подхода в обучении и воспитании»
1.5 .Повышение образовательного уровня
Среди педагогов школы 93 % (14 чел) имеют высшее образование.
7 % (1ч.) имеют средне - специальное образование
Повышение квалификационного уровня через курсовую подготовку.
Составлен План – график повышения квалификации педагогических работников на 2021-2022гг.
На 1 сентября 2021 года 100% учителей основной школы прошли курсовую подготовку по ОФГОС;
66 % (10 чел.) учителей имеют классное руководство .
45 % из них прошли курсовую подготовку
100% учителей прошли курсовую подготовку как учителя – предметники

Темы курсов свидетельствуют об интересе педагогического коллектива к стратегии модернизации образования. В повышении педагогического
мастерства в области своего предмета.
Каждый педагог проходит курсовую подготовку по графику.
В нашей школе работают 23 педагога, среди них 64 % (16 чел) имеют высшее образование.
36 % (8 ч.) имеют средне - специальное образование, но в настоящее время обучаются в ВУЗах следующие педагоги:
№
ФИО
Учебное заведение
Специальность
1
Андреева
Надежда КГПУ
дефектолог
Николаевна
2
Кариев Азат Бахытжанович Московский университет им. С.Ю. Витте Учитель информатики
3
Михайлова
Татьяна КГПУ
Логопед
Валериевна
в 2021 – 2022уч. году прошли такие курсы:
ФИО
Курсы по
Курсы по
педагога
предмету
классному
руководству
(дата, где
проходил, тема)
(дата, где
проходил, тема)
1.Чумакова
Валентина
Николаевна

ЦДПО «Экстерн»,
2020 г,
«Реализация
образовательного
процесса в
условиях введения
ФГОС СОО: новая
школа для
старшеклассников
»;

Оказание
первой
медицинской
помощи

Профилактика
covid -19,
ОРВИ…

ООО
«Приоритет»
ОСП ОСП
«Учебный
центр
ПРИОРИТЕТ
», 2022г.

ЦДПО
«Экстерн», 2020
г,
«Профилактика
коронавируса,
гриппа и других
ОРВИ
в
образовательных
организациях»,
18 час.

Курсы по ОВЗ

Курс на 01.09.2022
5
3
2

Узкие
специалисты,
администрация

АНО
ЦДПО
«Сова», 2019г
«Менеджмент в
образовательно
м учреждении;
КИПК
2020
«Управление
школой 2020+:
реализация
ФГОС
и

Дополнительн
ое
образование

ООО «Столичный
учебный центр»,
2020г «География:
Содержание и
технологии
процесса обучения
в условия
реализации
ФГОС»

предметных
концепций»;
ООО «Академия
развития
образования
2019г «Модель
инклюзивного
образования»;
КИПК
2018
«Образовательн
ая среда школы:
исследование,
проектирование
, изменение.»;
КИПК
2019
«Внедрение
профессиональн
ых стандартов в
образовательно
й организации».

2.Байкова
Людимла
Петровна

ИНФОУРОК
«Методика
преподавания
музыки и оценка
эффективности
обучения

ИНФОУРОК 2018г
«Организация
образовательног
о
процесса:
воспитательная
работа,
дополнительное

ООО
«Приоритет»
ОСП ОСП
«Учебный
центр

ЦДПО
«Экстерн», 2020
г,
«Профилактика
коронавируса,
гриппа и других
ОРВИ в

ИНФОУРОК 2020г
«Организация
работы
с
обучающимися
с
ограниченным

Центр
повышения
квалификации
г.Красноярск2019г «Работа с
одаренными
детьми.
Составление

учащихся в
условиях
реализациии
ФГОС ООО»
«Основы
реглигиозных
культур и
светской
этики»(2020) 108 ч

образование,
ПРИОРИТЕТ
внеурочная
», 2022г.
деятельность» (
72 ч.,);

образовательных и
организациях»,
возможностям
18 час.
и
здоровья
(ОВЗ)
в
соответствии с
ФГОС» (72ч.,);

ИОП
и
разработка
индивидуальног
о
образовательног
о
маршрута»
(108ч.,);
Инфоурок
-2020г
«Одарённые
дети.
Особенности
развития
и
система
сопровождения
в
системе
школьного
образования в
условиях
реализации
ФГОС
ООО» (108
часов);
ЦНППМ в
КИПК
г.Красноярск
-2020г.
«Управление
школой 2020+:
реализация
ФГОС
и
предметных

концепций»
(36ч)
2020
г.
Обучение
по
трекам
"Современные
технологии
воспитания»
Прошла первый
модуль
"Педагогически
е
средства
развития
социальноэмоционального
интеллекта
учащихся".

3.Краева
Светлана
Владимиров
на

- ООО «Центр
повышения
квалификации и
переподготовки
«Луч
знаний»»
2020 г, «Методика
обучения
русскому языку в
условиях
реализации
ФГОС», 72 часа
,

ООО
«Центр
повышения
квалификации и
переподготовки
«Луч знаний»»
2020
г,
«Воспитание и
социализация
учащихся
в
условиях
реализации
ФГОС», 36 часов

НУСТ, 2022
«Оказание
первой
медицинской
помощи»

ЦДПО
«Экстерн», 2022
г,
«Профилактика
коронавируса,
гриппа и других
ОРВИ
в
образовательных
организациях»,
18 час.

- КИПК, 2022
«Образовательн
ая среда школы:
исследование,
проектирование
, изменение»
- КИПК 2020
«Управление
школой 2020+:
реализация
ФГОС
и
предметных

-ФГАОУ
ДПО
РЦГОП и ТИ
Декабрь,2020
«Совершенствован
ие предметных и
методических
компетенций
(в
том
числе
в
области
функциональной
грамотности)», 112
час

4. Коротких
Людмила
Васильевна

-август 2018,
«Первое сентября»
Москва «Способы
построения и
содержания
интересного урока
литературы»
-август 2018,
«Первое сентября»
Москва
«Реализация
требований ФГОС
к достижению
метапредметных
результатов
обучения

концепций», 36
час.

АНОДПО
НУСТ
Волгоград,
август
2022
«Оказание
первой
медицинской
помощи»,

ЦДПО
«Экстерн»
СанктПетербург,
сентябрь 2020 г,
«Профилактика
коронавируса,
гриппа и других
ОРВИ
в
образовательных
организациях»

средствами
учебных
предметов»
-ЦДПО «Экстерн»
Санкт-Петербург ,
июль
2020
«Реализация
образовательного
процесса
в
условиях введения
ФГОС СОО: новая
школа
для
старшеклассников
»
-ФГАОУ
ДПО
РЦГОП и ТИ
Москва
Декабрь,2020
«Совершенствован
ие предметных и
методических
компетенций
(в
том
числе
в
области
функциональной
грамотности)»

5. Иванова
Ольга
Владимиров
на

АНОДПО
Московская
академия проф
компетенций,2018
г «Организация
учебноисследовательской
и проектной
деятельности на
уроках
английского языка
в условиях
реализации
ФГОС»
2019 г. курсы в
Красноярском
институте
повышения
квалификации
«Работа
с
одарёнными
детьми.
Составление ИОП
и
разработка
индивидуального
образовательного
маршрута» (108 ч);

АНОДПОНУ
СТ,
2022
«Оказание
первой
медицинской
помощи»

ЦДПО
«Экстерн»
СанктПетербург,
сентябрь 2020 г,
«Профилактика
коронавируса,
гриппа и других
ОРВИ
в
образовательных
организациях»

6.
Перфилова
Ирина
Анатольевна

- февраль 2020,
«Мой
университет», г.
Петрозаводск, «
Современный
урок истории в
соответствии с
требованиями
ФГОС ООО и
СОО» 108 ч.

- ноябрь 2020,
«Луч знаний»,
Красноярск,
«Работа
классного
руководителя по
организации
взаимодействия
семьи и школы»
72 ч.

АНОДПО
НУСТ
Волгоград,
август 2022
«Оказание
первой
медицинской
помощи»,

ЦДПО
«Экстерн»
СанктПетербург,
сентябрь 2020 г,
«Профилактика
коронавируса,
гриппа и других
ОРВИ
в
образовательных
организациях»

Центр
дополнительног
о
профессиональн
ого образования
«Экстерн» по
дополнительной
программе
«Содержание и

АНОДПО
НУСТ
Волгоград,
август 2022
«Оказание
первой
медицинской
помощи», в

Центр
дополнительног
о образования
«Экстерн».
Общества с
ограниченной
ответственность
ю
«Международны

- ноябрь 2020,
«Луч знаний»
Красноярск,
«Организация
и
осуществлени
е закупок для
государственн
ых и
муниципальны
х нужд» 144
часа.

- октябрь 2020,
«Луч знаний»
Красноярск,
«Специфика
преподавания
основ финансовой
грамотности в
общеобразователь
ной школе» 72 ч.
7. Струкова
Елена
Владимиров
на

АНО ДПО
«Оренбургская
бизнес-школа» по
программе
«Методика
преподавания
физической
культуры в
условиях

Центр
дополнительно
го образования
«Экстерн».
Общества с
ограниченной
ответственност
ью по
программе «

реализации ФГОС
нового
поколения»
30.01 2019-28.02.
2019 в объеме 144
часов.

Центр
дополнительного
профессиональног
о образования
«Экстерн» по
дополнительной
программе
«Физическая
культура в
современной
школе в условиях
внедрения ФГОС
и комплекса ГТО»

технологии
работы
классного
руководителя в
условиях
реализации
ФГОС»

объеме 16
часов.

В объеме 72 часа
с 03.09.2020 по
22.09.2020г

е
Образовательны
е Проекты» по
программе
«Профилактика
коронавируса,
гриппа и других
острых
респираторных
вирусных
инфекций в
образовательных
организациях»

Инклюзивное и
интегрированн
ое образование
детей с ОВЗ в
условиях
реализации
ФГОС» в
объеме 72 часа
с 25.11. 2020
по 08. 12.2020г

18 часов с
24.08.2020 по
01.09.2020г

В объеме 108
часов, с 23.09.2020
по 21.10. 2020г.
8. Фохт
Ольга
Александров
на

2019 г. курсы в 2020
г.
Красноярском
обучение
по
институте
санитарноповышения
просветительско
квалификации
й
программе

АНОДПОНУ
СТ,
2022
«Оказание
первой

2020 г. курсы
повышения
квалификации в
Центре
дополнительног

2016г. курсы в
Красноярском
институте
повышения
квалификации

«Работа
с
одарёнными
детьми.
Составление ИОП
и
разработка
индивидуального
образовательного
маршрута» (108 ч);
2019
г.
профессиональная
переподготовка в
АНО «Академия
дополнительного
профессиональног
о образования» по
программе ДПО
«Педагогика
и
методика
начального
образования
в
рамках реализации
ФГОС» (620 ч),
присвоена
квалификация:
учитель начальных
классов;
2017 г. курсы в
Красноярском
институте

«Основы
медицинской
здорового
помощи»
питания
для
школьников» в
ФБУН
«Новосибирском
НИИ
гигиены
Роспотребнадзор
а».

о
профессиональн
ого образования
«Экстерн»
(г.
СанктПетербург)
«Профилактика
коронавируса,
гриппа и других
острых
респираторных
вирусных
инфекций
в
образовательных
организациях».

«Организация
образовательно
й деятельности
в
условиях
ФГОС
обучающихся с
ОВЗ
»(108
часов);

повышения
квалификации
«Поддерживающе
е
оценивание:
практика работы с
техниками
формирующего
оценивания
в
начальной школе»
(72 ч);

9. Чумакова
Татьяна
Валерьевна

-ФГАОУ
ДПО
РЦГОП и ТИ
Москва
Декабрь,2020
«Совершенствован
ие предметных и
методических
компетенций
(в
том
числе
в
области
функциональной
грамотности)»

АНОДПО
НУСТ
Волгоград,
август 2022
«Оказание
первой
медицинской
помощи»

ЦДПО
«Экстерн»
СанктПетербург,
сентябрь 2020 г,
«Профилактика
коронавируса,
гриппа и других
ОРВИ
в
образовательных
организациях»

2020 г.
Обучение по
трекам
«Цифровая
грамотность» прошла 1
модуль

10.Чумакова
Любовь
Ивановна

Подготовка
учителя основной
школы к переходу
на ФГОС. ИКТ –
компетентность
учителя
математики. 2017
г.
КРАССНОЯРСК

Многоуровневое
интегрированное
преподавание
математики в
условиях
внедрения ФГОС
на основе
ресурсов
издательства
«Русское слово».
2017 г. г.
КРАССНОЯРСК

Формирование
читательской
грамотности на
уроках
математике. 2020

АНОДПО
НУСТ
Волгоград,
август 2022
«Оказание
первой
медицинской
помощи»,

ЦДПО
«Экстерн»
СанктПетербург,
сентябрь 2020 г,
«Профилактика
коронавируса,
гриппа и других
ОРВИ в
образовательных
организация

г. г.
КРАССНОЯРСК

Совершенствован
ие предметных и
методических
компетенций
педагогических
работников (в том
числе в области
формирования
функциональной
грамотности
обучающихся)
(Математика).
2020 г.

Формирование
межпредменых
понятий как
метопредменого
результата
обучения физики,
химии, биологии,
географии в
основной школе.
2016 г. г.
КРАССНОЯРСК

«Как начать
преподавать
астрономию в
школе» 2017 г. г.
КРАССНОЯРСК

«Учитель физики.
Технология
проектирования и
реализации
учебного процесса
в
основные
и
средние школы с
учетом требований
ФГОС». 2017 г. г.
Пермь
14.Кариев
Азат
Бахытжанов
ич

АНО ДПО
«Национальный
университет
современных
технологий» по
программе
«Педагогическое
образование:
учитель
технологии в
соответствии с

АНОДПО
НУСТ
Волгоград,
июнь 2022
«Оказание
первой
медицинской
помощи»

ЦДПО
«Экстерн», 2020
г,
«Профилактика
коронавируса,
гриппа и других
ОРВИ
в
образовательных
организациях»,
18 час.

ФГОС» 30 июня
2019 год.
Центр
дополнительного
профессиональног
о образования
«Экстерн»
Общества с
ограниченной
ответственностью
«Международные
Образовательные
Проекты» по
дополнительной
профессиональной
программе
«Реализация
образовательного
процесса в
условиях введения
ФГОС СОО: новая
школа для
старшеклассников
» 27 июня 2020г.
17. Кариева
Инна
Николаевна

ЦДПО
«Экстерн», 2020
г,
«Профилактика
коронавируса,

ООО
«Инфоурок»
«Организация
работы с
обучающимися

ЦДПО
«Экстерн»
«Современная
система
дополнительн

КИПК
«содержание и
технологии
воспитательной
работы с
подростками»
2022

20.
Архипова
Алена
Николаевна

№

ФИО

Тема

ООО
«Приоритет»
ОСП ОСП
«Учебный
центр
ПРИОРИТЕТ
», 2018г.

гриппа и других
ОРВИ
в
образовательных
организациях»,
18 час.

с
ограниченным
и
возможностям
и здоровья
(ОВЗ) в
соответствии с
ФГОС» 19
февраля 2020г.

ЦДПО
«Экстерн»
СанктПетербург,
сентябрь 2020 г,
«Профилактика
коронавируса,
гриппа и других
ОРВИ в
образовательных
организация

КИПК
«Особенности
развития
учебных
действий у
обучающихся с
ОВЗ в
условиях
инклюзивного
образования» с
3 марта по и5
марта

Объём часов

Форма
(очно, дист,
заочно)

Организация, на базе
которой проводились
курсы

ого
образования и
перспективы
ее развития в
условиях
реализации
ФГОС»
13.10.2020г

Дата

1.

Гоппе Р.Г.

«Работа классного руководителя
по организации взаимодействия
семьи и школы»

дистанционно

ООО «Инфоурок»

Декабрь 2022
г

дистанционно

ООО «Академия
открытого

2020г

72
72

«Профилактика коронавируса,
гриппа и других острых
респираторных вирусных
инфекций в образовательных
организациях»

2.

Гоппе З.Ш.

«Организация
работы
обучающимися
с
ОВЗ
соответствии с ФГОС»,

образования»

с 72
в

дистанционно

Учебный
«Профессионал»

72

дистанционно

ООО «Академия
открытого

«Профилактика коронавируса,
гриппа и других острых
респираторных вирусных
инфекций в образовательных
организациях»
3.
«Профилактика коронавируса,
гриппа и других острых
респираторных вирусных
инфекций в образовательных
организациях»

2020г

образования»

72
Нахаева Е.П.

центр 2022 г.

дистанционно

ООО «Академия
открытого
образования»

2020г

Новоселова И.А.

72

дистанционно

«Профилактика коронавируса,
гриппа и других острых
респираторных вирусных
инфекций в образовательных
организациях»

5.

ООО «Академия
открытого

2020г

образования»

«Специфика
преподавания 108
технологии с учётом реализации
ФГОС»

дистанционно

ООО «Инфоурок»

2022г

«Специфика
преподавания 72
английского языка с учётом
требований ФГОС»

дистанционно

ООО «Инфоурок»

2022г

72

дистанционно

ООО «Академия
открытого

2020г

Цветкова О.Г.
«Профилактика коронавируса,
гриппа и других острых
респираторных вирусных
инфекций в образовательных 4

образования»

организациях»
Количество молодых педагогов прибывших в ОО в течение 2021 - 2022 уч.г__0_____
Количество молодых педагогов выбывших на конец 2021 - 22 уч.г__1___
Программа (подпрограмма или раздел в программе) по обеспечению профессиональной адаптации и развитию молодых педагогов в ОО (ссылка
на сайте ОО) https://mbou-blagovezenskaya.nubex.ru/school/staff/
.
В прошедшем учебном году прошли аттестацию 10 педагогов школы. Из них двое (Андреева Н.Н. – дефектолог и Кариев А.Б. – учитель) прошли
аттестацию на соответствие. Один пелагог (Абросимова Т.Д.) получил первую категорию. Трое педагогов (Перфилова И.А., Гоппе Р.Г., Фохт О.А)

подтвердили первую квалификационную категорию. Подтвердили высшую – 2 чел (Краева С.В., Байкова Л.П. – педагог дополнительного
образования) плдучили высшую категорию – двое человек (Струкова Е.В., Чумакова Л.И) Без категории на конец года нет педагогов.

Высшая
Первая
Соответствие
Без категории
Всего учителей

2019-2020
Кол – во
чел
3
11
2
6
21

%
9,5%
52%
9,5%
28.5%

2020-2021
Кол – во
чел
3
12
6
3
25

%
12
48
24
12

2021 - 2022
Кол – во %
чел
5
20,8
13
54.16
6
25
0
0
24

Таким образом, можно сказать, что уровень педагогов, повысивших свою категорию остаётся стабильным.
Команда администрации школы провела большую работу по введению и реализации Профессионального стандарта педагога. Проведена работа с
педагогическим коллективом по анализу каждого педагога на соответствие корпоративному стандарту. Разработаны в соответствии с результатами
индивидуальные образовательные программы для каждого педагога. В течение года педагоги школы исключили свои дефициты в трудовой функции
«Обучение». В следующем учебном году работа будет продолжена с трудовыми функциями «Воспитание» и «Развитие».
В период ограничений, связанных с эпидемиологической обстановкой , администрация школы и педагоги приняли участие в дистанционных
семинарах-совещаниях и вебинарах, проводимых институтом повышения квалификации на актуальные темы образования. Участие в дистанционных
семинарах и вебинарах позволило получить ответы на вопросы и повысить свой образовательный уровень. Си методическую группу педагогов в
мессенджере, что помогает делиться опытом, разработками, раскрывать интересующие вопросы и решать их сообща, коллективом. Так же освоили
способы предоставления учебного материала и оценивание дистанционно, изучили новые образовательные платформы, использовали их. Так же
наработали материалы для работы дистанционно.
Повышение квалификации ведётся также и внутри школы через проведение педсоветов, обучающих семинаров.
Исходя из анализа повышения квалификации педагогических работников, можно отметить, что профессиональный рост педагогов нашей школы
растёт.
В течение 2021 – 2022 учебного года педагоги нашей школы демонстрировали опыт работы, как на школьном, так и на районном уровне. На
августовской конференции выступали на тематических площадках, где делились опытом работы: Байкова Л.П,по сетевому сообществу в
сотрудничестве с Тальской сош, выступала Чумакова В.Н.
Участвовали в РМО, выступали на семинарах: Перфилова И.А., Струкова Е.В., Байкова Л.П., Чумакова В.Н., Фохт О.А., Андреева Н.Н.
На базе школы проводились семинары, педсоветы, на которых так же учителя: Краева С.В.., Иванова О.В., Фохт О.А., Чумакова Т.В., Коротких
Л.В., Перфилова И.А. Михайлова Т.В., делились опытом и наработками по преподаванию в рамках «Функциональная грамотность»

Педагоги школы включены в проекты разного уровня
ФИО педагога или группы педагогов
Уровень проекта и его полное название
федеральный региональный муниципальный межмуниципальный
Краева С.В., Чумакова В.Н. + команда
500+
педагогов школы
Коротких Л.В., Чумакова Л.И
Современная
школа
Чумакова В.Н., Чумакова Л.И., Ушакова Ю.И Точка Роста
Иванова О.В.
Апробация
современных
технологий
методической
работы
Так же педагоги делятся своими наработками через публикации на сайтах, в СМИ
ФИО автора
Уровень публикации и ее название
федеральный
региональный
муниципальный
межмуниципальный
Ушакова Юлия Игоревна
Статья в журнал
«Биология в
школе»
Внеурочное
занятие по теме
«Заповедник
Тайбинский»
Перфилова Ирина
разработка урока
Анатольевна
по истории 5
класс:
"Олимпийские
игры в древности"
Чумакова Любовь Ивановна Урок математики
в 6 классе
Фохт Ольга Александровна
Технологическая
карта урока
русского языка во

межведомственный

межведомственный

втором классе.
Презентация
Тема: Учимся
писать буквы
гласных и
согласных в корне
слова.
4. Самообразование – 100%
Работу над темами по самообразованию учителя презентуют на итоговом педсовете в форме самоотчета.
Выводы по методической работе:
-данные анализа показывают рост образовательного и квалификационного уровня учителей, повышение интереса к современным методам
обучения, стремление овладеть ими.
Учителя в своей работе учитывают методическую тему школы на уроках в планах воспитательной работы, в построении субъектных отношений
между учителем и учеником на уроках и внеклассных мероприятиях. Посещение уроков показало, что учителя используют разнообразные формы
и методы ведения уроков, новые технологии (ИКТ, тестирование и др.), проводят самостоятельные работы, формируют самооценку.
Методическая работа велась по наиболее значимым направлениям:
- участие в РМО, ШМО, посещение площадок в районе, даёт возможность обмена опытом с коллегами;
- ввели в систему проведение открытых уроков в школе с целью взаимообмена опытом.
V.
Материально – техническая база школы:
15 кабинетов, все кабинеты функционировали в рабочем режиме.
Кабинеты начальных классов (4) оснащены необходимым оборудованием соответствующим требованиям ФГОС- интерактивная доска, проектор
, ноутбук для учителя, принтер, синтезатор, таблицы по предметам, муз инструменты и др.
- 1 кабинет информатики – 7 компьютеров с выходом в Интернет (7 рабочих мест), сканер, 1 принтера, 1 фотоаппарата, 1 видеокамеры (1 –
цифровая). Оборудование, в основном ,обеспечивает программу по информатике.
- 1 кабинет трудового обучения для мальчиков
- станок по обработке металла – 1
- станок по обработке древесины – 1
- станок по обработке металла и древесины – 1
- инструменты по обработке металла и древесины
Наличие данного оборудования обеспечивает выполнение программы по технологии.
- 1 спортзал
- 1 летняя спортплощадка

Спортивный инвентарь для реализации образовательной программы имеется. Спортивный зал и площадка активно используются для внеклассной
спортивно-оздоровительной работы. Велись секции по спортивным играм с мячом, что охватило 55% учащихся.
- 1 столовая на 30 мест обеспечивает питание в 3 смены.
- Библиотека – 1.
Всего экземпляров- 3394
Основной литературы- 1828
Дополнительной литературы- 1566
Всего литературы (не старше 5 лет) учебной- 3011
Основной- 1521
Дополнительной- 300
Компьютер – 1, принтер- 1. Компьютерный каталог.
Библиотека обеспечивает всех учащихся необходимой для учебного процесса литературой.
В соответствии с ФГОС оснащены все кабинеты начальных классов, литературы, истории и обществознания. Кабинеты иностранного языка и
русского языка - ноутбуками.
Материально-техническая база школы позволяет организовать учебно-воспитательную работу на достаточном уровне. Всё перечисленное выше
составляет учебно-воспитательный потенциал школы.
4. Администрация принимала меры по предупреждению «отсева» учащихся и сохранению контингента. Организован ежедневный подвоз
учащихся из деревень Стрелка, Агул и Новомариновка. Велась индивидуальная работа с родителями и детьми на уровне школы.
5. Управление школой по наиболее значимым для всех участников образовательного процесса вопросам осуществлял Управляющий Совет, в
который входили директор школы, родители, учителя, ученики. Возглавляла Управляющий Совет Кох Нина Георгиевна
Цель работы Совета – содействие созданию в общеобразовательном учреждении эффективных условий организации образовательного процесса.
Приоритетными задачами Управляющего Совета школы являются:
1.Определение основных направлений развития школы.
2. Содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса.
3. Контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в школе.
4. Содействие работе школы за счет рационального использования выделяемых бюджетных средств, её собственной доходной деятельности и
привлечения внебюджетных средств.
Свою работу в учебном году члены Управляющего Совета начали с разработки и утверждения плана работы Совета на 2021-2022 учебный год.
Работа Управляющего совета позволила реализовать основные принципы Программы развития школы – открытость образовательного
пространства, максимальное выполнение школой запросов социума.
На заседаниях УС заслушивалась информация: о внедрении ФГОС ООО (в 8 классе), о состоянии и результатах проверки ТБ в школе, о
деятельности общественных организаций в школе, об организации отдыха на переменах, о выборе модуля комплексного курса «Основы
религиозных культур и светской этики», о разрешении конфликтных ситуаций на уроках. Для этого на заседания приглашались заместители
директора, педагоги, ответственные руководители, родители.
Для достижения большей информационной открытости деятельности образовательного учреждения на заседании управляющего совета
обсуждается проект Публичного отчетного доклада школы, доводится до сведения родителей, затем выставляется в Интернет на сайт школы.
В основу публичного отчетного доклада положена деятельность по программе развития школы. Особое внимание уделялось значимым
достижениям в учебной деятельности, в воспитательном процессе, которые характеризуют продвижение школы в своем развитии.

6. В 2022 году при школе продолжал реализовываться проект «Скоро в школу» для детей 6-7 лет.
Цель: обеспечение доступного качественного предшкольного образования.
Проведено 68 занятий по УМК «Ступеньки к школе» М.Безруких и Т.Филипповой.
Проведены мероприятия по предшкольной позитивной социализации, определён уровень готовности детей к школьному обучению. Выявлено,
что 1 год подготовки недостаточен. Для более качественного предшкольного образования нужно заниматься, начиная с 5 лет, или заниматься
более интенсивно (2 раза в неделю).
Результаты анализа показателей деятельности организации
Показатели

Единица измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

68

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

человек

26

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

человек

37

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

человек

3

человек (процент)

21 (28)

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по русскому языку

балл

23,3

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по математике

балл

9,2

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по русскому языку

балл

48

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по математике

балл

19

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые получили неудовлетворительные
результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9-го класса

человек (процент)

0

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые получили неудовлетворительные
результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9-го класса

человек (процент)

0

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые получили результаты ниже
установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей
численности выпускников 11-го класса

человек (процент)

0

Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам
промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые получили результаты ниже
установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11-го класса

человек (процент)

0

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 9-го класса

человек (процент)

0

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые не получили аттестаты, от
общей численности выпускников 11-го класса

человек (процент)

0

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые получили аттестаты с отличием,
от общей численности выпускников 9-го класса

человек (процент)

0

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые получили аттестаты с отличием,
от общей численности выпускников 11-го класса

человек (процент)

0

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах,
конкурсах, от общей численности обучающихся

человек (процент)

60

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов
от общей численности обучающихся, в том числе:

человек (процент)

− регионального уровня

1

− федерального уровня

1

− международного уровня

0

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных
учебных предметов от общей численности обучающихся

человек (процент)

0

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей
численности обучающихся

человек (процент)

0

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся

человек (процент)

12

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных
программ от общей численности обучающихся

человек (процент)

0

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

человек

− с высшим образованием

22

− высшим педагогическим образованием

16

− средним профессиональным образованием

6

− средним профессиональным педагогическим образованием

3

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей
численности таких работников, в том числе:

человек (процент)

− с высшей

3 – 17,4

− первой

16 – 52,3

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с
педагогическим стажем:

человек (процент)

− до 5 лет

2 -8,6

− больше 30 лет

3-13

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте:

человек (процент)

− до 30 лет

2-8,6

− от 55 лет

2 -8,6

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников,
которые за последние пять лет прошли повышение квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников

человек (процент)

24- 100

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

человек (процент)

24- 100

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,19

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества
единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося

единиц

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

-Инфраструктура

28,5
да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:

да/нет

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

нет

− медиатеки

Да

− средств сканирования и распознавания текста

да

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

нет

− системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным
интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся
Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося

человек (процент)

34-50

кв. м

13,3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 12.11.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(39174)34-5-93

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».